О «реформах» простым языком диалектики

 

Анамнез

СССР – мощнейшая мировая держава с огромным потенциалом развития, гордость всех населяющих ее народов.

 

Духовный идеал – вера в человека и его безграничные творческие возможности.

Советская школа образования – сильнейшая в мире, и доступная любому гражданину.

Советская наука – занимает передовые позиции в мире.

Советская медицина и здравоохранение, советская пенсионная система…

Можно перечислять еще долго.

 

Если сравнить с сегодняшним днем, с грустью приходится констатировать, что у народа страны ОТОБРАЛИ почти все его достижения. Кто это сделал?

 

Диалектика дает ответ – «руководящая и направляющая сила», которая на прогрессивном этапе развития способствовала становлению и росту страны, в итоге стала ее МОГИЛЬЩИКОМ, в лице партийной элиты и КГБ.

 

Период «оттепели» сменившийся застоем прямо указывает на кризисную ситуацию в высших эшелонах власти СССР. Суть кризиса в том, что страна переросла свою систему управления, которую для дальнейшего прогресса требовалось модернизировать. Образованному и духовноразвитому обществу был нужен соответствующий управляющий механизм, которым партноменклатура не являлась.

 

К сожалению, марксистско-ленинский диалектический анализ уделял основное внимание социальным отношениям в обществе, не делая упор на то, что состояние любой ячейки и всего ОБЩЕСТВА в целом является отражением самого ЧЕЛОВЕКА. Постоянная критика и переоценка собственного накопленного опыта, являются обязательным условием развития человека, стимулирующим совершенствование, как в духовном, физическом, так и в профессиональном плане (триединство). Как только человек начинает полагаться на свой опыт, как что-то незыблемое, и перестает заниматься постоянным самосовершенствованием (гармонично во всех планах), его развитие заканчивается, и он становится «дедόм». Чужое мнение, не совпадающее с его собственным, он начинает воспринимать, как покушение на его «авторитет». В итоге, такой человек становится «тормозом» дальнейшего развития для той ячейки общества, в которой он находится, и соответственно - для всего общества в целом.

 

Это и произошло с партийной элитой КПСС (это происходит и сейчас). Кризис власти созрел настолько, что это отразилось на экономическом развитии страны. Застойные явления проявились во всех отраслях. Сколько полезных идей и изобретений пылилось «под сукном» и не было реализовано. И все потому, что их воплощение могло подорвать «заслуженные и признанные» авторитеты. «Дедовщина» процветала не только в армии, но и во всем обществе.

 

Диагноз

Налицо ситуация, названная в марксизме-ленинизме – революционной. Немного перефразируем ее формулировку:

 

Страна не может управляться «по-старому», а верхи не вписываются в необходимый «новый» механизм управления. Им просто в нем нет места.

 

Выбора у верхов нет, для сохранения своего положения, остается единственный выход – регресс, путем ПРЕДАТЕЛЬСТВА. Да, предательство своей страны и своего народа.

 

Где был написан сценарий «перестройки», с кем согласовывался, и в каких кабинетах – на этот вопрос возможно ответят историки. Но  то, что назвали «перестройкой», фактически называется КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ, и по советским законам квалифицируется как - ИЗМЕНА РОДИНЕ, и безнаказанно осуществить это тяжкое ПРЕСТУПЛЕНИЕ возможно только при соучастии в нем государственного органа, карающего за преступления такого рода.

 

Развал страны на части был жизненно важен контрреволюционерам. Только слом старой и формирование новой государственности давал  возможность уйти от наказания, подменив главный закон – Конституцию.

 

И вот на сцену выходит «лучший друг Америки» и «певец перестройки». Ошибиться с персонажем невозможно, как говорится «Бог шельму метит». Сценарий контрреволюции сыгран «на троечку», но результат достигнут. Что в итоге?

 

Страна развалена на союзные вотчины, в которых произведена подмена советской Конституции и законодательства. Народная собственность переведена в частную собственность «перестройщиков», или «госкорпораций»» (читай, совместная собственность госаппарата). Народ лишен почти всех своих завоеваний – у него их просто УКРАЛИ (да простит память наших отцов, отдавших свою жизнь за светлое будущее своих детей). Страну ускоренно готовят к вступлению в западное «общество потребления».

 

«Перестройка» – контрреволюция, сменившая политический режим с советского на капиталистический.

 

Если кто и выиграл от нее, то только не страна и не народ.

 

Vice Versa

Кратко сравним интерпретацию основных духовных ценностей и достижений, характерных для советского строя (не застоя) и «постперестроечного».

 

СССР

«общество потребления»

1. Духовный идеал

Гармонично развитая личность, приносящая пользу всему обществу.

Циничная алчность.

2. Путь к идеалу

Всестороннее развитие личности.

«Карьерный рост».

3. Копить добро

Делать добрые поступки. Оставить после себя светлую память.

Копить материальные ценности.

4. Оценка человека

По его добропорядочности и заслугам перед обществом.

«Успешность» в карьере.

5. Религия

Отделена от общества.

Самообман. Попытка оправдать бездуховность своего существования.

6. Здоровый образ жизни

Способствует гармоничному развитию личности.

Поддержание физической формы, с целью продления активного периода «карьерного роста».

7. Труд

Служение на благо всему обществу.

Наемный труд – трата здоровья и личного времени на накопление «добра» у работодателя.

8. Образование

Бесплатное и общедоступное.

Общее – бесплатное. Профессиональное - платное.  Цель образования – получить навыки для успешного «карьерного роста».

9. Здравоохранение

Полное и бесплатное.

Минимум – бесплатный, остальное – платное.

10. Пенсионная система

Обеспечивала не только нормальный жизненный уровень, но и давала возможность помогать своим детям и внукам.

Жизненный уровень простых пенсионеров - существование на грани умирания.

11. Наука

Возврат долга за полученное образование в виде изобретений, идущих на благо всего общества.

Изобретения, приносящие прибыль компаниям, оплачивающим и присваивающим труд ученого.

12. Бизнес

Понятие отсутствует.

Извлечение выгоды для себя, обычно за счет неадекватно оплачиваемого наемного труда.

13. Наркомания

Малораспространенное заболевание.

Сверхприбыльный бизнес на массовом заболевании общества, которое является следствием противоречия между человеческой совестью и навязываемым «обществом потребления» смыслом жизни. Духовным идеалом для человека не может быть порок. Целью жизни не может быть алчность.

14. Общая оценка обществу

Общество равных возможностей, при минимальном расслоении по уровню доходов, даже с учетом элиты.

Общество с огромной диспропорцией в уровне доходов. Нищее большинство и богатое меньшинство, и паразитирующий чиновничий госаппарат над всеми.

15. Моральные принципы

Нравственность, честность, совесть, доброта, щедрость, дружелюбие…

Алчность, корысть, эгоизм, карьеризм, цинизм, похоть, разврат…

 

Как видно, все советские духовные ценности в эгоистичном «обществе потребления» подменяются аморальными антиподами. Чего плохого в утверждении, что для успешного «карьерного роста» необходимо профессиональное совершенствование и подержание хорошей физической формы? Дело в том, что эта концепция несет скрытую диспропорцию – нарушение гармонии. Пропущена третья, самая главная   составляющая – духовное развитие человека.  Такая «кастрации» триединства в результате оборачивается МОРАЛЬНЫМ УРОДСТВОМ.  Только моральное уродство позволяет успешно «заниматься бизнесом» и «пилить бюджет» (в этом наше чиновничество «опередило» даже криминалитет – воровство из «общака» карается смертью).

 

Контрреволюция закрепляет свою победу подменой законов, понятий и терминов. Каким же цинизмом надо обладать, чтобы при живых еще ветеранах ВОВ надругаться над памятью народа, подменив названии милиции на «полицию»? Если дореволюционная полиция и жандармерия остались лишь историческим фактом, то в народе еще жива память о фашистских прихвостнях из предателей Родины – «полицáях». Предатели народа соответственно и выбирают себе предательские термины.

 

Нынешние законы писаны не народом и не для народа. И соответственно, фраза из Присяги сотрудника органов внутренних дел: «Служá Закону - служý народу!» - не является логическим тождеством.

 

Служить нынешним законам - совсем не означает служить народу.

 

Дети

Главная ошибка «перестройщиков», которую они сейчас активно исправляют – задержка ликвидации советской школы образования. «Перестроив» экономику, новая элита не смогла так же быстро решить вопрос с подменой образования. И за это надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашим педагогам. Именно они сейчас находятся на переднем фронте борьбы за будущее страны, а ее будущее – это Дети. Им жить и строить дальше. ВСЕ зависит от того, как мы их воспитаем.

 

При еще действующей советской системе образования «сеять разумное, доброе, вечное», неизбежно будет возникать конфликт между духовным миром ребенка и бездуховностью навязываемой народу концепцией «общества потребления». А подобный конфликт опасен для действующего режима, так как его исход неочевиден.

 

Если привить ребенку положительные нравственные принципы, при формировании его личности, возможны два исхода:

1. «гибель» в современном алчном мире;

2. протест против этого мира.

 

Поэтому «общество потребления» вынуждено идти на подмену «положительного» и «отрицательного». В современном капиталистическом мире такая подмена понятий, при воспитании и образовании ребенка, отработана годами. В результате «западного» образования дети превращаются в циничных и алчных индивидуумов, полностью готовых к «откусыванию своего куска пирога».

 

У нас ситуация иная. Если взрослой части населения успешно «промываются мозги», отработанными на Западе технологиями, то с подменой советского образования на «современное» возникли серьезные проблемы.

 

«Реформа» школы

Капитализму крайне опасно гармонично и всесторонне развитое население, способное к анализу. А именно такое образование было доступно в СССР каждому ребенку. На Западе к такому образованию допущены только дети узких элитных слоев населения.

 

Главной угрозой для капитализма является советское образование, в лице сохранившегося учительского костяка, отстаивающего принципы гармоничного образования.

 

Главная цель всех последних «реформ школы» - развал советского образования, и основной удар направлен по учительскому составу.

 

Именно с этой целью проведена «реформа», отменившая категорию учителя, и ударившая в первую очередь по заслуженным педагогам страны. На этом фоне все заверения об «уделении особого внимания»  образованию выглядят циничными. Действительно, уделяется «особое» внимание развалу советского образования. Оно ОПАСНО для капитализма.

 

В чем отличие советской школы от  «западного» общедоступного образовании? Это как отличие ЦЕЛОГО от частного. Если советская школа развивала умение СИНТЕЗА, то «западное» образование уводит в дебри РАСПАДА на составляющие. Особенно это касается гуманитарных дисциплин. Если советская школа стремилась научить видеть ВЗАИМОСВЯЗЬ разрозненного, проводить АНАЛИЗ и находить ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЯ, то навязываемое нам «современное» массовое образование не дает таких навыков. Такое умение на Западе считается привилегией правящей элиты. Простому народу опасно давать такие знания, поэтому для закрепления своей победы, контрреволюции просто необходимо подменить советское образование.

 

Измени ЧЕЛОВЕКА и ты изменишь МИР.

 

Казалось бы, что плохого в тестовой форме экзамена (ЕГЭ)? Нас уверяют, что с каждым годом ошибки исправляются, а сами тесты совершенствуются. Плохо ВСЕ.

 

Тест даже не аналог письменной контрольной работы. В советской школе ребенок видел перед собой ЧИСТЫЙ лист бумаги, на котором требовалось самостоятельно изложить свое мнение, или решить ряд задач, записав правильный ответ. Такое действие требовало ВКЛЮЧАТЬ мышление.

 

«Западный» тест – набор разрозненных вопросов, в большинстве своем уже имеющих готовые и напечатанные ответы, из которых надо отметить «правильные». Для ответа на тест включать мышление ВРЕДНО (слишком задумаешься, потеряешь время и не успеешь ответить на другие вопросы). Здесь нужна механическая память.

 

Итак, если у ребенка в советской школе развивалось мышление, то в массовой «западной» - механическое заучивание «правильных» ответов. Не говоря уже о том, что от ребенка даже не требуется самостоятельно получить этот ответ и грамотно его записать – тест угодливо предлагает уже готовые и напечатанные формулировки. Не правда ли, очень напоминает опыты Павлова?

 

Лампочка включилась → собачка гавкнула,

звонок прозвенел → собачка вильнула хвостом,…

вопрос такόй → ответ такόй,

нужно тό-то → нажми кнопку такýю-то

 

В результате перед нами –  представитель «общества потребления», готовый не задумываясь брать то, что ему предлагается как «правильное». А чтобы не ошибался, ему неоднократно повторят с телеэкрана и по радио, на какой вопрос - какой ответ. И вся жизнь такого потребителя состоит из заучивания «правильных» ответов. Думать ему не надо, за него уже все придумали и решили, подготовив ответы.

 

Не надо даже доказывать, что человек,   понимающий как из α может следовать β, и в результате получается γ, будет иметь неоспоримые преимущества среди массы граждан, знающих только «правильные» ответы. Думается, что каждый родитель хотел бы, чтобы его дети умели думать и делать выводы, а не только уметь отвечать на тесты.

 

Однако, каждый здравомыслящий человек понимает, что для «общества потребления» не требуется много людей, способных самостоятельно ставить и решать задачи, подготавливая ответы для остальных. Ведь кто-то должен и просто механически «нажимать на кнопки». А раз так, значит оставшееся большинство должно получить «современное» образование. Вопрос только в том, попадет ли ваш ребенок в «эксклюзивный» список?

 

В «обществе потребления» эксклюзив определяется конкретной суммой денежных знаков. А что делать бедному большинству? – Их дети обречены на «современное» массовое образование. Заметьте, это большинство получило еще советское образование и способно понять, что уготовано их детям. Не потому ли так негативно общество воспринимает «реформы» школы, а особенно ЕГЭ? НАРОД не хочет «образования», которое усиленно навязывают его детям.

 

Любое насилие над НАРОДОМ – это уже не экономика, а ПОЛИТИКА.

 

Да, «реформа» школы (и вопрос с ЕГЭ) – политический вопрос. Противоречие между механизмом управления и пока еще образованной страной сохранилось, аморальный госаппарат по-прежнему является «тормозом». Ни какая «чистка» «перетасовка»,  и «переаттестация» кадров не помогут. Противоречие обязательно разрешится, это вопрос лишь времени.  Если выиграет меньшинство и «реформа» школы пройдет, страна окончательно рухнет и вольется в западное общество потребления. Если НАРОД отстоит свое право на советское образование, у страны остается шанс встать с колен.

 

А теперь – простой тест с одним единственным вопросом, ответив на который можно определить к какому политическому лагерю вы относитесь.

 

Нужен ли стране ЕГЭ?

 

Валерий Царев

Hosted by uCoz